В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 № 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» объявили о старте третьего сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Целью проведения Конкурса брендов является поиск и поддержка развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса.
Прием заявок на участие в конкурсе брендов осуществляется до 15 мая 2025 года. Подробная информация и регистрация участников доступны по ссылке: https://знайнаших.аси.рф/.
В конкурсе представлено 5 основных номинаций. Внутри каждой есть направления, которые поддерживают партнеры конкурса. По итогам конкурса имеется возможность стать не только победителем в основной номинации, но и получить специальный приз, выбрав конкретное направление.
1. Номинация «Продукты питания», включает направления:
— здоровая еда (разработка функциональных продуктов в сфере здорового питания, альтернативные и растительные заменители, снеки, продукты без сахара и искусственных добавок);
— напитки (производство лимонадов или других газированных напитков, фруктовых соков, холодных чаев, минеральной воды);
— продукты (производство свежих овощей и фруктов, молочной продукции, мяса и морепродуктов, круп и каш, масел и жиров, сладостей и напитков, соусов и соленьев);
— готовая еда (производство порционной еды – охлажденной, уже готовой к
употреблению или требующей лишь разогрева).
2. Номинация «Потребительские товары», включает направления:
— здоровье и красота (производство ходовой косметики средства для увлажнения и питания кожи);
— детские товары (подгузники и пеленки, обувь и одежда, автокресла, коляски и мебель, игрушки, питание);
— косметика и парфюмерия (декоративная косметика и парфюмерия);
— спорт (производство спортивной одежды, обуви, аксессуаров, спортивного инвентаря, товаров для туризма и путешествий);
— ЭКО (товары из вторичного сырья, вещи, созданные путем переработки).
3. Номинация «Креатив», включает направления:
— одежда и обувь (производство: одежды — домашней, повседневной и выходной, производственной и спортивной, для разных сезонов; обуви — спортивной и повседневной, летней, демисезонной и зимней, ортопедической или специальной);
— интерьер (производство мебели и предметов интерьера);
— украшения (ювелирный бренд или дизайнерская мастерская);
— гостеприимство (бренды в сфере услуг, связанные с туризмом, отельным бизнесом);
— рестораны и кафе (кофейни и бары, премиальные рестораны).
4. Номинация «Информационные технологии» (отечественные бренды программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации компаний любого размера из различных отраслей экономики).
5. Номинация «Высокие технологии» (ИТ-компании и стартапы, разрабатывающие прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций, в области высоких технологий для улучшения качества жизни — от искусственного интеллекта и квантовых вычислений до био- и космических технологий).
6. Специальные номинации, включает направления:
— бренды малых городов (локальные компании из малых городов России, создающие уникальные продукты и услуги. Яркие, самобытные бренды — от гастрономии и ремесел до современных сервисов и производств — которые развивают экономику и культуру малых городов, привлекают в них туристов и улучшают качество жизни их жителей);
— культурный код (компании собирают фольклор, литературу, искусство, ремесла и историческое наследие нашей страны, превращая их в современные, востребованные товары и услуги с глубокой национальной идентичностью и нашим культурным кодом);
— бренды новых регионов (компания основана в Донецкой или Луганской Народных Республиках, Запорожской или Херсонской областях, занимающаяся производством продуктов питания, бытовой химии, развитием сельского хозяйства);
— кавказские бренды (традиции Северного Кавказа, кавказских народов);
— инклюзия (компании разрабатывают новые технологии, улучшающие качество жизни людей с ограниченными возможностями);
— молодежные бренды (возраст до 35 лет включительно, производство продуктов и оказание услуг).